Строители завершили монтаж автодорожных пролётов Крымского моста

Строители полностью завершили монтаж пролётов автомобильной части Крымского моста и соединили мостовым полотном таманский и керченский берега. Нить металлоконструкций общим весом более 100 тысяч тонн протянута над Керченским проливом между 288 опорами. Об этом сообщил инфоцентр «Крымский мост».

В инфоцентре добавили, что последние метры пролётов, замкнувших мостовое полотно, были надвинуты на морском участке: от керченского берега к фарватерной опоре. Это один из самых сложных участков строительства, поскольку здесь трасса делает вираж, огибая мыс Ак-Бурун. Такая траектория принята в проекте для сохранения памятника исторического наследия «Крепость Керчь», расположенного на мысе.

В следующем году дорожники заасфальтируют пролёты и подготовят мост к началу движения автомобилей. Сейчас заасфальтировано уже 50% Крымского моста. Полностью готов нижний слой асфальта на обоих направлениях автодороги от таманского берега вдоль тузлинской косы – почти 4,5 км трассы (верхний слой на этом участке готов на 80%). Готовность дорожного полотна на самом протяженном сухопутном участке – вдоль острова Тузла – составляет около 70% по нижнему слою и более 30% по верхнему. Укладка асфальта на морских пролётах начнётся в 2018 году.

Общая длина пролётов автодорожной части Крымского моста составляет почти 17 км. Ещё два километра транспортного перехода со стороны Керчи пройдут по специальной насыпи. Более 6 км полотна проходят над морской акваторией, постепенно поднимаясь с 5 до 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, где установлены арочные пролёты моста.

© 2001-2018 гг. Представительство Правительства Ленинградской области в Республике Крым
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.